Полировка поверхности кузова любого автомобиля не только способна существенно улучшить его внешний вид , но и может скрыть мелкие повреждения: микротрещины, мелкие царапины и дефекты лакокрасочного покрытия. Кроме того, применение полировки позволяет снизить влияние внешней среды на металлическую основу поверхности автомобиля. Мы используем только современные материалы лучших мировых производителей, успевшие зарекомендовать себя на рынке авторемонта.
Частота полировки кузова автомобиля
На покрытии автомобиля легко могут появиться мелкие дефекты, мелкие трещинки, что провоцирует попадание на металл веществ, способных вызвать процесс его коррозии. Коррозия металла станет заметна не сразу, а когда достигнет достаточно больших размеров, а это потребует капитального дорогостоящего ремонта кузова. Сэкономить на ремонте не удастся: место коррозии придется устранять, останавливать дальнейший коррозийный процесс, восстанавливать лакокрасочное покрытие. Вот почему стоит воспользоваться полировкой, она послужит прекрасным средством защиты кузова. За весь срок пользования авто полировку рекомендуется сделать 2-3 раза.
Процесс полировки автомобиля состоит из нескольких этапов:
Для начала мастер производит оценку лакокрасочного слоя, выявляет дефекты и повреждения. Затем поверхность проходит процесс восстановления в качестве обработки различными абразивными составами, они имеют разную зернистость в зависимости от характера повреждений. Окончательный этап – обработка доводочной пастой, необходимая для усиления блеска.
Виды полировки авто: какую выбрать?
Различают восстановительную и защитную полировку. Первая применяется, если имеются царапины, величина которых не больше лакового слоя. Она также устраняет оксидные слои и потертости. Восстановительный этап требует наибольших трудозатрат. Происходит этот процесс путем удаления стойких загрязнений, элементов окисления, мелких царапин с верхних слоев лакокрасочного покрытия. Для этого используются полировальные пасты и машины.
Защитная полировка используется для защиты поверхности кузова автомобиля от негативного влияния внешней среды. На этом этапе используются полироли, в основе состава которых лежит синтетический материал и воск.